ПРОДАЁТСЯ! (Шикарные открытки с элементами квиллинга на все случаи жизни)

вторник, 21 декабря 2010 г.

Конфета от Ирины из Казани

Когда я прочитала вот эту историю Ирины , я просто поняла, что должна поучаствовать в посвящённой этой истории  конфетке. Во первых, естественно вкусность очень заманчива, а во вторых я со своим мужем тоже познакомилась скажем в сети)
Я работала в Днепропетпровске, а он в Киеве на одном предприятии, и вот так как всех сотрудников связывала корпоративная связь типа "аськи", мы в один из жарких дней начали переписываться. И что самое  интересное, он, так же как любимый Михаил у Ирины, не показывал не одной фотки). Ну в подробности не буду даваться, очень долгая история.
Есть результат - 17 июля мы поженились и вот теперь живём, любим, надеемся, работаем, радуемся, ......вместе)  



Надеюсь на удачу!

2 комментария:

  1. Удачи в конфетке, Анют!! :))) Очень приятно, что ты не просто о конфете написала, но и обо мне (даже о НАС!) тоже! :)
    Здорово, что так много людей находят счастье в сети :) Я вот никогда не думала, что найду его именно там! Где угодно, но не там!! ))))))
    Любви вам и счастья!
    P.S. А о вашей истории можно было бы написать и поподробнее ;)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тоже думала что найду ЕГО где угодно, но не там))) в сети, когда слышала подобные истории, считала что люди просто выдумывают)))
    Эх конфету хочу)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии: