ПРОДАЁТСЯ! (Шикарные открытки с элементами квиллинга на все случаи жизни)

среда, 23 февраля 2011 г.

Мужчинам - СЛАДКОЕ!

Открыткомания для мужчин меня как-то обошла стороной. Я не сделала не одной открытки с 23/02. Папочка и дедушка мои далеко, да и как то этот праздник в нашей стране и семье утратил, скажем, былую славу. Но коллег по работе конечно принято поздравлять, тем более в силу моего скорейшего ухода с работы, мне хотелось оставить приятный след в их памяти о себе (скромно так....)
Мои коллеги очень любят сладости, впрочем как и я).
И вот  когда я увидела этот МК по коробочке,  идея для подарка возникла моментально, а руки поспешили выполнять задуманное. Да резать гафро оказалось не так легко да и с размером крышки я промахнулась, но тем не менее идея доведена до конца и сегодня утром все 3 (!) коробочки стояли на трёх столах моих коллег.




Поучаствую с моими кругляшками в задании Задании №15 " Мужское" от Sun HOUSE

5 комментариев:

  1. Які гарнючі! Треба і собі попробувати!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные коробочки! Уверена, что коллегам понравились. У меня как-то с коробочками не очень выходит, руки-крюки.

    ОтветитьУдалить
  3. я сделала их 4 шт. одну оставила себе, пока не украшала ничем, о маникюре можно забыть))
    порезала палец)),ГЛАВНОЕ успела вовремя коллег поздравить. Ну мужчины конечно больше радовались вкусному содержанию коробочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея для подарков))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер вкусняшки!! Классно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии: