ПРОДАЁТСЯ! (Шикарные открытки с элементами квиллинга на все случаи жизни)

четверг, 20 октября 2011 г.

Рамочка для Ромочки))

У моей подружки родился совсем недавно сыночек Ромочка! Я сделала в подарок им рамочку для фото. Это моя первая работа на детскую тематику. Так приятно было работать с яркими бумажками. Думаю у меня впереди много замечательных проектов, посвящённых детской тематике, так я сама вскоре стану мамой))
Фото вставляется сверху и его можно менять его хоть каждый день. У современных мамочек чего-чего, а фотографий своих деток миллион))!
Лошадка и соска - это чипбордики, раскрашенные акриловой краской белого цвета, а потом эмбосинг прозрачной пудрой с цветными чернилками. По материалам все просто: брадсы, вощёный шнур и мои любимые помощники - пуговицы, они всегда смотрятся органично, а особенно в детских работах.
На "прищепках" прикреплён так сказать "журналлинг", там молодые родители могут сделать подпись сколько дней, месяцев или годиков маленькому красавчику на фото)). Естественно бумажку-подпись можно тоже поменять по желанию владельцев рамочки.


Спасибо, что зашли в гости) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии: