ПРОДАЁТСЯ! (Шикарные открытки с элементами квиллинга на все случаи жизни)

вторник, 15 марта 2011 г.

Блокнот для кулинарных шедевров

Что-то я совсем пропала, вы уж меня простите, что-то болею я...
И самое ужасное, что планы теперь все вверх дном, срочно нужно сделать открытку для отличного парня, бравого моряка, хорошего мужа и отца, а у меня идей просто "0", ужасть....Не хочется делать что-то банальное, да и особо супер- креативное вряд ли люди воспримут адекватно)
Вот сегодня покажу вам блокнотик "для ленивых" с готовой начинкой внутри. делала в подарок замечательной девочке, которая умеет оооочень вкусно готовить, и делает невероятные ТОРТЫ-шедевры на дому.( кому надо контактик в Киеве, подскажу))
Итак блокнотик очень прост в исполнении, честно, не хотела перегружать его множеством деталей, хотелось чего-то яркого и лаконичного одновременно. Попробовала мой первый бордюрный дырокол  в работе) хорош, такая нежность))
Вот:


Сзади:

Пирог- распечатка на фотопринтере, ягодки - крекле акцент. Мои любимые брадсы (розовые на надписи, метеллические по углам), которые украшают любую работу, жить без них не могу))
 
Внутри тоже красивая бумаженька из коллекций Лауры Эшли, плюс карманчик для маленького подарочка ванилинки))
Спасибо, что зашли в гости))

2 комментария:

  1. Аня, очень красивый! Меня на обложке заинтересовали блестящие ягодки, ты написала, что это "крекле акцент". А чего им еще можно делать? У меня пока таких штучек нет.

    Блокнот был уже готовенький или ты все сама сделала?

    Кстати, что это ты у меня написала про свое ближайшее будущее? Я все правильно поняла?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии: